Mercedes-EQ выделился в отдельный электрический бренд, как и Mercedes-AMG. Это означает стремление Mercedes стать одним из ведущих мировых электрических брендов.
Mercedes EQS не первый полностью электрический автомобиль немецкого автопроизводителя - эта почесть принадлежит кроссоверу Mercedes EQC. Однако это первый Mercedes, построенный на новой масштабируемой специализированной платформе Electric Vehicle Architecture, и первая модель EQ, которая будет продаваться в США. Забегая вперед, к седану EQS добавится внедорожник и меньший седан EQE.
Поскольку Mercedes продолжает расширять свою линейку электромобилей, он теперь рассматривает EQ как специализированный суббренд, аналогичный брендам Mercedes-AMG и Mercedes-Maybach, что свидетельствует о стремлении немецкого автопроизводителя стать одним из ведущих мировых производителей электромобилей.
«Mercedes-EQ - это не просто расширение традиционных достоинств Mercedes-Benz, таких как безопасность, ответственность, совершенство и увлекательность, за счет использования новых технологий, таких как электрическая силовая установка. Но также связь интеллекта и эмоций центрально закреплена в Mercedes-EQ. Мы хотим сопровождать наших клиентов в мир новых возможностей. Это также включает обновления ПО и активацию новых функций автомобиля по воздуху (OTA). Кроме того, наш подход к устойчивому развитию является целостным. Таким образом, мы вносим активный вклад в сокращение выбросов CO2 и с нашей Ambition 2039 прокладываем путь к углеродно-нейтральной мобильности будущего», - пояснил вице-президент по архитектуре электромобилей Кристоф Старзински.
Mercedes уже работает над другой электрической платформой, известной как модульная архитектура (MMA), которая будет лежать в основе компактных и средних электромобилей. Первая модель, построенная на этой новой платформе, будет выпущена в 2025 году и пополнит семейство EQ. Благодаря своей аэродинамике и аккумулятору высокой плотности Mercedes EQS предлагает запас хода по оценке WLTP в 770 км. Это впечатляющий показатель для большого роскошного электрического седана, но Старзински намекает, что технология аккумуляторов Mercedes еще не достигла своих пределов.
В прошлом году Mercedes объявил, что он работает с группой производителей двигателей Formula One High Performance Powertrains над разработкой EQXX, электрической концепции с запасом хода не менее 1200 км.