Когда компания Porsche представила концептуальный 918 Spyder, было очевидно, что машина пойдет в серийное производство, а изменений по сравнению с концептом будет не много. И даже после того как стала известна стоимость в более чем 1 250 000 долларов и тираж в 918 автомобилей мир суперкаров устоял и не пошатнулся ведь есть и более дорогие Bugatti и Pagani.
Теперь немцы наконец опубликовали технический бриф, в котором для большинства обывателей, которые никогда не смогут не то чтобы накопить на 918 Spyder, посидеть или хотя бы увидеть живьем сей эксклюзив, интересны динамические характеристики - до первой "сотни", как и до второй машина разгоняется как Bugatti Veyron - 2,8 секунды и 6,7 соответственно. Такой разгон стал возможен благодаря сочению 578-сильного бензинового V8 и 274 лошадиным силам от двух электромотов на передней оси.
Еще более интересен тот факт, что супер-гибрид способен проехать только на батарейках без бензина 25 километров, при чем со скорость не более 145 км/ч. А если разгонятся от 0 до 100 км/ч без бензинового мотора, то на это уйдет 9 секунд. А последний устрашающий факт от Porsche это премя прохождения Северной Петли Нюрбургринга - 7 минут 22 секунды.
Этот результат быстрее времен Ferrari Enzo, Pagani Zonda и на одну секунд медленнее Nissan GT-R 2012 модельного года и на 8 секунд медленнее Lexus LFA Nurburgring. Поставки автомобилей начнутся в конце 2013 года, а вместе с ними и первые тесты для журналистов, которые и помогут узнать насколько хорош гибридный супер-Porsche.