Производитель представил новый формат взаимодействия с покупателями.
Компания Hyundai Motor объявила о запуске Channel Hyundai – интерактивного приложения для телевизоров Smart TV. Его пользователи получат доступ к мультимедийному контенту и онлайн-сервисам корейского бренда.
На первоначальном этапе все содержимое канала будет разделено на три категории:
- Live – запуски новых продуктов и другие презентации Hyundai, которые можно будет посмотреть в высоком разрешении;
- TV – различные видео, от партнерских проектов с арт-сообществом до автоспортивных событий и контента, созданного специально для Channel Hyundai;
- Models – подробная информация об автомобилях, включая виртуальный шоу-рум.
Среди прочего, именно на Channel Hyundai покажут премьеру кроссовера Tucson следующего, четвертого поколения. К настоящему времени производитель опубликовал эскизы и видеотизеры, а все подробности станут известны уже завтра, 15 сентября, в половину четвертого утра по киевскому времени.
Пока приложение можно установить только на телевизоры LG и Samsung не старше 2017 года под управлением webOS 3.5 или более поздней версии. Позднее появится поддержка моделей других брендов и других языков, помимо английского.
В компании отметили, что запуск приложения с просмотром контента на большом экране – это еще и способ сплотить семьи, ведь во время пандемии люди зачастую изолируются друг от друга, используя персональные гаджеты.