Новый Renault Koleos: обновленный дизайн и пара новых двигателей

Новый Renault Koleos: обновленный дизайн и пара новых двигателей

17 сентября 2019
7

Французский автопроизводитель представил рестайлинговую версию кроссовера Renault Koleos c обновленным дизайном, интерьером и парой новых дизельных двигателей.

Renault выпустил обновленную версию Koleos, который уже доступен для предзаказа на рынке Великобритании по цене от 28 195 фунтов стерлингов или порядка 35 000 долларов. Обновления для новой модели включают улучшенный внешний дизайн, переработанный интерьер с модернизированной информационно-развлекательной системой и пару новых дизельных двигателей. Первые поставки клиентам должны начаться в ноябре этого года.

Покупатели могут выбрать из двух модификаций кроссовера. Базовая модель Koleos ICONIC оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, 7-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы, датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида, автоматическим двухзонным климат-контролем, круиз-контролем и рядом других полезных опций. Также предлагается подогрев и охлаждение подстаканников и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Топовое исполнение Koleos GT-Line отличается 19-дюймовыми легкосплавными дисками, большим тачскрином нформационно-развлекательноя системы с диагональю 8,7 дюймов, кожаной обивкой сидений, электрорегулировкой передних сидений с подогревом и электроприводом двери багажника.

Внешне обновленный Renault Koleos изменился незначительно: есть новая решетка радиатора, переработанные боковые юбки с хромированной отделкой, измененный задний бампер с более заметным диффузором и слегка подправленный задний спойлер с увеличенным стоп-сигналом. Покупатели также могут выбрать новый двухцветный дизайн колес и новую металлическую краску «Vintage Red».

Первый из двух новых дизельных двигателей представляет собой 1,7-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. пару ему составляет бесступенчатый «робот» CVT и передний привод. Вторая новая силовая установка Renault - 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. Он также поставляется с вариатором, но, в отличие от 1,7-литрового агрегата, полный привод является стандартным.

Источник: Speedme.ru

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

Felix Tut  

Ну наконецто!!! Эти старые модэли всех марок ой как надоели. Никто ничего нормального придумать не может. Ну кто, кто еще предложит эти незаменимые подстаканники с подогревом и охлаждением? Я вообще не знаю, как я раньше без них ездил! Всьо, продаю душу, бегу в автосалон)))))

+9-7ОТВЕТИТЬ  
руслан дробот  

Та ти, шо?

+2ОТВЕТИТЬ  
krauler  

Головне монітор посередині аля Тесла.Треба було ще вбудовану кавоварку поставити. Хоча машина не дооцінена. Значок Рено на румунській Дачі зробив своє діло і ніхто більше 30 тис доларів за Рено не хочуть давати.

+7-2ОТВЕТИТЬ  
krauler  

Хоча їдеш по Європі там Талісманів і Еспейсів прудь пруди, даже таксисти на них їздять. А у нас Рено асоціюється з Логаном і Дастером.

+11ОТВЕТИТЬ  
Сергей Докучаев  

Патамушо мы село))

+4-3ОТВЕТИТЬ  
Sergiy Dickhtjar  

Загнали його під лавку ціною...

+1ОТВЕТИТЬ  
wolfww  

Бесступенчатый «робот» CVT, это то же вариатор...

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация