Новый Volkswagen Polo представлен официально

Новый Volkswagen Polo представлен официально

16 червня 2017
25

Компания Volkswagen официально представила компактный хэтчбек Polo шестого поколения. Премьера новинки состоялась на специальном мероприятии в Берлине.

Volkswagen Polo лишился старого шасси PQ25, на смену которому пришла новая алюминиевая платформа MQB A0. Технически хэтчбек практически идентичен Seat Ibiza пятого поколения и Skoda Fabia. «Поло», который стал значительно легче предшественника, получил подвеску типа «МакФерсон» спереди и торсионную балку сзади.

Габаритная длина составила 4053 мм, ширина — 1751 мм, а высота — 1446 миллиметров. Это на 81 мм, 63 мм и 7 мм длиннее, шире и ниже прежней модели соответственно. Размер багажного отделения увеличился на четверть — до 351 литра.

В моторную гамму стандартного Polo вошли трехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом один литр мощностью от 65 до 115 лошадиных сил. Топовыми моторами стали два новых 1,5-литровых мотора c системой деактивации половины цилиндров при малых нагрузках. Отдача агрегатов составит 130 и 150 лошадиных сил.

Наконец, хэтчбек будет предлагаться с двумя 1,6-литровыми дизельными «четверками» мощностью 80 и 95 лошадиных сил. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

«Заряженную» GTI-модификацию нового Polo снастили двухлитровой «турбочетверкой» от нынешнего Golf GTI. Отдача агрегата составила 200 л.с., что на 8 сил мощнее 1,6-литрового мотора, который устанавливался на соответствующую версию предшественника. Динамические характеристики пока не называются, однако предполагается, что новый Polo GTI способен ускоряться с места до 100 км/ч примерно за шесть секунд. Основным конкурентом хот-хэтча будет Ford Fiesta ST.

Новый Volkswagen Polo будет предлагаться с адаптивным круиз-контролем, системой экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, с системой контроля «слепых» зон, светодиодными фарами головного света и дистанционным запуском двигателя. Кроме того, за дополнительную плату будет доступна полностью цифровая приборная панель, а также мультимедийный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем.

Публичная премьера Volkswagen Polo шестого поколения состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Заказы на новинку начнут принимать в ноябре, а первые клиенты получат свои автомобили в январе 2018 года. В Германии цены на хэтчбек будут начинаться от 12 975 евро.

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
KoTb  

Как интересно салон переформатировали..

+9-5ВІДПОВІСТИ  
Искандер  

И на гольф не похож

+6-7ВІДПОВІСТИ  
SHOL  

Искандер, магнитола от сеата

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Shep  

похорошел!

+13-6ВІДПОВІСТИ  
technoman  

После теста Тигуана Нью, я ловлю себя на мысли, что какие то особенные дополнительные ощущения дают все таки гаджетная приборка с навигацией и мультимедиа. Это конечно помимо того как машина может шпилить

+7-6ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Экстерьер похорошел (кстати, ИМХО, передняя оптика, похожая на таковую от Додж Чарджер), а вот интерьер - однозначно прорыв как для Поло. Покраше, чем у многих авто Д-класса.

+10-5ВІДПОВІСТИ  
vadymGod  

как раз для тех, кому не нужен большой авто, но хочется много технических примочек и качества, багажник 351 литров это просто прорыв! Как бывшему владельцу поло авто мне очень нравится и внешне и особенно внутри, мой 2012 года по сравнению с этим был просто убог

+3-3ВІДПОВІСТИ  
Hicks  

vadymGod, Поверь, базовая комплектация по сравнению с той, что на фото будет тоже убогая.

+8-1ВІДПОВІСТИ  
vadymGod  

Hicks, прикол в том, что у меня тоже была не базовая комплектациия

ВІДПОВІСТИ  
Альберт Эйнштейн  

Официально представлен новый масложор!

+9-21ВІДПОВІСТИ  
Арт Фалеевский  

Да! Машинка супер!!! Очень понравилась. Если откинуть амбиции, то для города, что надо! И погонять и в любую щель пролезть! Компактно, удобно...и самое главное КРАСИВО!!!

+8-5ВІДПОВІСТИ  
Ser Gio  

Такое впечетление, что автомобиль стал немного длиннее. Единственное что не по вкусу мне лично - что-то не то с передними фарами, то ли ломаная линия ДХО портит образ, то ли сама форма фар, которая с внутренней стороны имеет аж 4 угла...

+4-3ВІДПОВІСТИ  
vadymGod  

Ser Gio, согласен, с фарами что-то не то, но мне как ни странно нравится

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Жмен  

Хорош. Понравился. Вот такой Поло я бы купил.

+5-5ВІДПОВІСТИ  
avtoman  

Да немцы круто взялись за приборку все переводят в цифровое долой аналоговый японцы и корейцы стоят в сторонке курят.

+2-8ВІДПОВІСТИ  
British  

но такая приборка только в максималке думаю будет((( цена наверное тоже вырастет сильно

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Maximiliano7  

British, ВАГ - это конструктор! Лепи, что хочешь, лишь бы деньги были). Кстати, цифровая приборка (по моему мнению ужасная) стОит не дорого.

ВІДПОВІСТИ  
krauler  

Предидущий POLO GTI имел мотор 1,8 TSI

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Святослав Куличевский  

krauler, тексты пишут люди далёкие от автомобилей

-1ВІДПОВІСТИ  
KoTb  

Интересно как версия cross будет смотреться

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Yuri Hlieviy  

В Германии цены на хэтчбек будут начинаться от 12 975 евро. тільки на фото версія GTI, яка з опціями типу цифрової приборки і відповідними двигунами навіть в нинішній базі коштує 24к євро так що я краще візьму гольфа, але простіше

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Константин Куцепёров  

А мне нравится то, что убрали дизели 1.2 и 1.4, а оставили дефорсированный, но с бОльшим объемом - надежность.

-1ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

Все однообразно и скучно, как в магазине смартфонов, корпуса одинаковой формы, разница в начинке.

+1ВІДПОВІСТИ  
s1205  

Как-то сразу повзрослел, солиднее стал - это ему на пользу пойдёт

ВІДПОВІСТИ  
Шкипер  

Электронная панель приборов на китайской элементной базе в разы дешевле сложных электро- механических приборов! Вот и весь секрет увеличивающейся популярности данного устройства на бюджетных авто. Но для любителей мелькания картинок перед глазами- самое оно. Насчет японцев, курящих в стороне... Электронную панель приборов они применяли на своих машинах с конца восьмидесятых. И отказались. Не информативно и глаза в дальней дороге утомляет.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація