Независимо от типа кузова и двигателя, Peugeot 308 всегда отличался выдающейся динамикой, которая была еще больше усовершенствована благодаря универсальной платформе EMP2. На этой же платформе создана и новая подключаемая гибридная установка от Peugeot Sport. Мощность в 500 л.с. в сочетании с полным приводом расширяет представления о спортивном вождении в данном сегменте, демонстрируя поистине невероятную динамику.
Пропорции Peugeot 308 R Hybrid превосходно соответствуют динамике автомобиля: компактные размеры и расположение придает этому хэтчбеку, созданному на базе платформы EMP2 идеальную сбалансированность.
Разработка Peugeot 308 R Hybrid была доверена подразделению Peugeot Sport. Инженерам пришлось разработать эффективный силовой агрегат на базе бензинового двигателя и электрического модуля с зарядкой от сети, а затем интегрировать его в платформу EMP2, раскрывая новые грани динамики Peugeot.
Результат, как и поставленная задача, поражает воображение: полноприводный гибрид Peugeot 308 R Hybrid мощностью 500 л.с. развивает скорость, ограниченную электроникой на отметке в 250 км/ч, разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды, и преодолевая расстояние в 1000 метров со старта за 22,0 секунды. Несмотря на эти поразительные характеристики, выбросы СО2 составляют всего лишь 70 г/км.
Развесовка автомобиля по осям отличается превосходным балансом: 60% приходится на переднюю, а 40% на заднюю ось. Еще одной отличительной чертой Peugeot 308 R Hybrid с его феерическим духом является поразительное соотношение массы и мощности – 3,1 кг/л.с.
Мы смогли добиться таких показателей для автомобиля сегмента C благодаря нашей страсти к новым вызовам и совершенству. Peugeot 308 R Hybrid – представитель узкого круга автомобилей, способных разогнаться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.