«Растянутый» Peugeot 508 нового поколения: крупнее прежнего седана

«Растянутый» Peugeot 508 нового поколения: крупнее прежнего седана

18 вересня 2018
0

Появились фотографии удлиненной версии флагманской модели французской марки. На рынок новая модификация выйдет в следующем году.

Мировую премьеру Peugeot 508 второй генерации справил на Женевском автосалоне в марте этого года. Модель перевели на платформу EMP2 (предшественник построен на «тележке» PF3), со сменой поколений «пятьсот восьмой» превратился из седана в лифтбек с безрамочными боковыми дверями. Новинка уже вышла на «старосветский» рынок, а в следующем году она доберется до Китая, причем «их» версия отличается от европейской (между прежними китайским и европейским вариантами разницы почти нет). Снимки и характеристики китайского Peugeot 508 второго поколения появились в базе министерства промышленности Поднебесной.

Китайцам предложат «растянутую» версию модели, она получила к названию приставку в виде литеры L. Длина «поднебесного» Peugeot 508 равна 4870 мм – это на 120 мм больше, чем у европейского лифтбека, и на 40 мм больше по сравнению с седаном первого поколения. Колесная база китайского «пятьсот восьмого» — 2848 мм, что на 55 мм больше, чем у «старосветской» новой модели (+31 мм по сравнению с первым седаном). Ширина Peugeot 508L составляет 1855 мм, высота – 1455 мм (у европейского лифтбека – 1859 и 1403 мм соответственно, у седана – 1828 и 1456 мм).

Peugeot 508L

Передняя часть у китайского варианта такая же, как у «европейца», а вот корма другая: у задних фонарей поменяли «начинку», эмблему марки перенесли выше – под ней красуется надпись Peugeot. Кроме того, предназначенную для КНР модель, по предварительным данным, лишили безрамочных дверей. Также не исключено, что в Китае 508-й снова превратился в седан, правда, на фото этого не видно. Отметим, подобные метаморфозы для Поднебесной не редкость: например, Skoda Rapid там продают в четырехдверном кузове.

Peugeot 508 для Европы

Peugeot 508L будет доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.6 и 1.8 мощностью 167 и 211 л.с. соответственно. Предполагается, что оба мотора работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Для европейского лифтбека Peugeot 508 предусмотрены бензиновый 1.6 PureTech (180 или 225 л.с.), дизель нового поколения 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и знакомый дизель 2.0 BlueHDi (160 или 180 л.с.). У «старосветской» версии все моторы сочетаются с 8АКП, дизелю 1.5 еще положена шестиступенчатая «механика».

Peugeot 508 для Европы

Для Китая производство «растянутого» Peugeot 508 налажено на местном заводе СП концернов PSA и Dongfeng (глобальный лифтбек выпускают во Франции). Скорее всего, за пределы «поднебесного» рынка такая модификация не выберется.

Peugeot 508 для Европы

Напомним, европейцам скоро еще предложат универсал Peugeot 508 нового поколения. Более того, в октябре на Парижском автосалоне марка представит концептуальную «двухдверку», которая в будущем может перевоплотиться в Peugeot 508 Coupe.

Peugeot 508 в рубрике ЧтоПочем:

Тест-драйв Пежо 508 2019 на украинских дорогах:

Джерело: Колеса

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація