Стартап EV создал свой центр поддержки сервисов, чтобы обеспечивать круглосуточное обслуживание клиентов.
Производитель электромобилей Rivian планирует добавить 100 рабочих и инвестировать 4,6 миллиона долларов в новый центр обслуживания клиентов недалеко от Детройта в Плимуте, штат Мичиган, после запуска своего первого электрического пикапа. Согласно заявлению в четверг из Мичигана, 12-летний стартап при поддержке Amazon, Ford Motor Co. и других учредил свой центр поддержки сервисов, чтобы обеспечить круглосуточное обслуживание клиентов.
Проект поддержан грантом в размере 750 000 долларов США от Michigan Economic Development Corp., согласно которому штат превзошел другие в получении инвестиций и обещанных рабочих мест.
«Эти инвестиции Rivian позволят создать 100 высококвалифицированных рабочих мест, поскольку мы работаем над развитием экономики Мичигана, созданием хорошо оплачиваемых рабочих мест и построением отраслей будущего», - говорится в заявлении губернатора Уитмера.
Сервисный центр начинает работу на этой неделе, сообщил представитель Rivian Зак Дитмайер в электронном письме. Компания наняла первую группу из 15 сотрудников и планирует добавлять около 15 новых сотрудников каждые два месяца в течение 2022 года по мере роста производства.
Сотрудники пройдут шестинедельное обучение. Расширение Rivian последовало за решением стартапа год назад о переводе разработчиков продуктов из Плимута в свою штаб-квартиру в Ирвине, Калифорния, где базируется компания и большинство ее сотрудников. Он также управляет заводом в Иллинойсе и имеет представительства в Британской Колумбии и Великобритании.
Rivian подает заявку на IPO, добиваясь оценки примерно в 80 миллиардов долларов