Стали известны первые подробности о новом Peugeot 308

26 лютого 2013
6

Стали известны некоторые подробности о будущем Peugeot 308. Скорее всего, новый автомобиль получит больше общего с моделью 208, чем со своим предшественником. Эта модель будет второй из группы PSA, сделанной на новой платформе EMP2, после Citroen C4 Picasso.

Производитель заявляет, что платформа универсальна и на ней могут быть созданы модели в любом кузове – седан, универсал, купе и кроссовер. Композиционные материалы и алюминий позволят снизить вес предположительно на сто килограммов, и уменьшить, таким образом, потребление топлива.

Новый Peugeot получит экономичные моторы, в линейке будут трехцилиндровые 1,2-литровые мощностью 110 и 130 сил. Комплектации нового автомобиля Peugeot хочет максимально приблизить к тому, чтобы не уступать Volkswagen Golf 7.

По итогам 2012 года, Peugeot перестал входить в ТОП-25 наиболее востребованных моделей на российском рынке. Новый 308-й имеет все шансы, чтобы реанимировать упавшие до предела продажи французской марки в Европе. Все будет зависеть от того, как скоро новинка будет представлена на рынке. Никакой конкретной информации на этот счет пока нет.

Джерело: AutoNews

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Индивидуалист  

Пежо , конечно , молодец !! Еще рестайловый 308-ой вышел только в 2011-ом ( и совсем не устарел ) , а они уже еще один приготовили !! Так буд-то и кразиса никакого небыло . Ну что могу сказать ... хорошо .Мало того , они еще и статус премиального бренда себе вернули . Тоесть все модели компании будут несколько обновленны , что бы добавить больше французкого шыку . Но на мое мнение лучше бы они вместо еще одной 308-ой модели зделали новую машыну Е-класса Пежо 608 , я то плохо как-то флагманом выставлять авто D-класса ( 508 ) .

ВІДПОВІСТИ  
Уэф  

Пыж не премиум! Как и Ваг. Премиум - это когда что-то делают чуть лучше, чем обычно, привинчивают очень крутую лэйбочку, пару досок на вставки, пол-свиньи на что нибудь кожаное и в 2 раза выше цена.

ВІДПОВІСТИ  
Идивидуалист  

Опять ... Вы мой коментарий внимательно прочитали ?Я там упомянул , что именно ВЕРНУЛ статус лакшери производителя . Следовательно , до этого , некоторое время Пежо небыли премиальными автомобилями .Да , и что такое премиум авто , массовые авто и бюджетные авто я знаю . Вот , если интересно --- news.infocar.ua/peugeot_stanet_lyuksovym_brendom_76191.html .

ВІДПОВІСТИ  
Идивидуалист  

И скорее всего такии бюджетные модели Пежо как 301 , наш вариант 408-ого будут вообще прибраны с рынка. Еще слышал новость , что Пежо подумывает о возращении на авторынок США . При этом Ситроен не станет бюджетными автомобилями , а останется в премиум. Но на США Ситроен авто высилать не собираеися.

ВІДПОВІСТИ  
петр  

Если-бы после 30-40 тыс. пробега ходовая не превращалась в груду громыхающего железа, то у ПЕжо было бы все ОК! Ибо по дизайну во всех его проявлениях конкурентов почти и нет...

ВІДПОВІСТИ  
Esc  

Пежо 206, уже почти 160 000 пробега, особых проблем с ходовой нет...Нет ну конечно у Французов во всем только одни проблемы, но это из уст менеджеров корейского автопрома....А реальных владельцев проблем нет...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація