Как новый Forester сдавал «лосиный тест»

Как новый Forester сдавал «лосиный тест»

09 листопада 2020
2

Испанское издание km77.com провело «лосиный тест» гибридного Subaru Forester 2019 года выпуска. Кроссовер справился с испытанием и смог сдать тест на скорости 77 километров в час. Этот результат оказался лучше многих его предшественников.

Для испытаний был выбран гибридный Subaru Forester 2019 модельного года, оснащённый двухлитровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, вариатором и полным приводом. Традиционно испанцы протестировали автомобиль на треке с выставленными конусами, между которыми машина должна проехать на разных скоростях – так проверяется ее устойчивость во время резких манёвров.

Хорошим результатом считается, если удастся не задеть конусы на скорости 77 километров в час, что и продемонстрировал Forester. Однако выполнить задание на скорости 78 километров в час уже не вышло – несколько конусов кроссовер все же сбил.

Источник: km77.com

Subaru Forester сдал «лосиный тест» лучше, чем электромобиль KIA e-Soul, который испытывал трудности уже на скорости более 68 километров в час. Для сравнения, Volkswagen Golf восьмого поколения вилял кормой и сбивал конусы на скорости 69 километров в час, BMW M235i не справился с маневрированием на скорости выше 68 километров в час, а у Jaguar I-Pace в ходе теста обнаружился дефект – блокировалось переднее колесо.

Также советуем вам посмотреть подробный обзор Subaru Forester от команды InfoCar.ua:

Джерело: Мотор

Обговорення новини

avtorv  

По ходу этой машине нужна лучше резина и скорость теста будет ещё выше! )) Штатная резина тут не лучшая по сцеплению и бывает 16", 17", 18" , а ширина 215 мм или 225 мм, соответственно тесты и скорости будут разные!

+1ВІДПОВІСТИ  
tony777  

Кстати, довольно непростой маневр для автомобиля. Очень многие этот тест проваливают. Ну форестер-то не для форсу делан, делан инженерами - маневренность субаровское все. Так что помимо плюсиков к рулевому управлению форя тут еще и жирный плюсище к его безопасности.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація