Новая Toyota Mirai запускается в Европе. Японский концерн опубликовал все подробности европейской версии электромобиля на топливных элементах вместе с новой галереей изображений. Toyota Mirai знаменует собой резкий отход от оригинала, переключение на задний привод GA-L модульной платформы. Авто получилось длиннее, шире и ниже предшественника.
Общая выходная мощность силового агрегата на топливных элементах Mirai увеличилась до 179 л.с. Новый литий-ионный аккумулятор не только более энергоемкий, чем никель-металлогидридный блок предыдущей модели, но и физически меньше и легче.
Toyota разместила три бака с водородом под высоким давлением в Т-образной конфигурации, увеличив как запас топлива на 30%. Баки вмещают 5,6 кг водорода, их расположение способствует более низкому центру тяжести Mirai и весовому балансу 50:50. Большая вместимость баков позволяет новой Toyota Mirai проезжать 650 км, в то время как процесс дозаправки занимает всего пять минут или меньше.
Европейским покупателям будет предложен выбор между тремя уровнями отделки салона: Mid, High и High +. Средний класс начального уровня оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, 12,3-дюймовой мультимедийкой, 2-диапазонными фарами с автоматическим дальним светом, двухзонным кондиционером с дистанционным управлением, подогревом передних сидений, интеллектуальным входом и функцией push-кнопка запуска и 8-дюймовый тачскрин.
Уровень отделки салона High включает обивку из синтетической кожи, беспроводную зарядку телефона, монитор с панорамным обзором, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением, заднее защитное стекло, интеллектуальный сонар просвета, руль с подогревом.
В топовую комплектацию High + добавлены 20-дюймовые черные диски, панорамная крыша, проекционный дисплей, цифровое зеркало заднего вида, обивка из полуанилиновой кожи, 3-зонный кондиционер, обогрев и вентиляция сидений, панель управления пассажира на заднем сиденье, система Advanced Park и многое другое.