В прошлом году на фан-фестивале в Вертерзе компания Volkswagen представила прототип Golf GTI Clubsport, созданный в честь 40-летия «заряженной» версии GTI. Новинка пришлась «ко двору», поэтому уже в сентябре на автошоу во Франкфурте компания презентовала серийную версию новинки.
Автомобиль оснащен 2-литровым турбированным мотором с непосредственным впрыском топлива. Его мощность достигает 265 л.с., но в режиме overboost он способен развивать до 290 сил. Максимальный крутящий момент составляет соответственно от 350 до 380 Нм. Вся эта мощь передается к передним ведущим колесам посредством 6-ступенчтатой «механики» или 6-скоростной роботизированной КП DSG. В арсенале новинки – передний дифференциал и система стабилизации XDS+. Кроме того, Clubsport Edition 40 оснащен спортивной подвеской с уменьшенным на 15 мм клиренсом и усилителем адаптивным руля.
На версиях с DSG в стандартную комплектацию входит система помощи при старте launch control. Вес машины удалось снизить до 1375 кг, что вкупе с мощным мотором обеспечивает отличную динамику. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а разгон до первой сотни занимает 5,9 секунды.
18-дюймовые кованые диски Quaranta оригинального дизайна обуты в низкопрофильную резину размерности 225/40. Каждый диск на 3 кг легче легкосплавных аналогов. В качестве опции можно заказать 19-дюймовые диски Brescia с резиной 235/35, ну а для экстремалов предлагается комплект из дисков Pretoria и «сликов» 235/35R19.