ЗАЗ надеется выпускать новые Лады после карантина

ЗАЗ надеется выпускать новые Лады после карантина

09 мая 2020
30

Корпорация "Укравто" рассчитывает после отмены карантина договориться с компанией Renault о выпуске на ЗАЗ (Запорожский автомобилестроительный завод) легковых автомобилей. Об этом рассказал пресс-секретарь "Укравто" Дмитрий Скляренко.

Renault в 2019 году начал активно интересоваться возможностью выпуска легковых автомобилей в Запорожье. В украинской прессе осенью прошлого года появились сообщения о том, что, якобы, французский автогигант хочет выпускать на мощностях ЗАЗ кроссоверы Renault Arkana.

В результате, оказалось, что в конце 2019 года компания Renault приступила к проверке ЗАЗа. В Запорожье даже организовали тестовое производство легковых автомобилей. Правда, не Renault, а Lada. Но в этом нет ничего странного, ведь французский автогигант владеет акциями "АвтоВАЗа".

Сколько должна была продолжаться проверка автозавода в Запорожье – не известно. Но после введения в Украине карантина сборку автомобилей Lada на ЗАЗе прекратили (из-за нехватки машинокомплектов).

Переговоры с Renault продолжаться после отмены карантина. ЗАЗ надеется, что они закончатся успешно.

Источник: Today.ua

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

slava_sumy  

Как говорилось в статье про сеат: "в Европе стать успешным массовым автопроизводителем означало дать возможность ездить на простых и недорогих автомобилях". Может в этом и суть. Зачем лада. Самым продаваемым авто в Украине есть dacia Логан и дастер. Так их и нужно производить.

+12-8ОТВЕТИТЬ  
вадим вадимов  

slava_sumy, А смысл выпуска Логана с Дастером на АвтоЗАЗе, если их спокойно без проблем привозят с Румынии?

+2-3ОТВЕТИТЬ  
slava_sumy  

вадим вадимов, согласен. но завод рентабельно выпускать ту продукцию которая пользуется спросом. в линейке концерна RN на данный момент это указанные модели, но никак не лада. за экспорт пока речь не идет

+4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Kotya.  

Пксть реношки клепают.
И шкоду бы оживить.
Вот вам и два народных бренда.
Только для этого, надо ввоз фуфломашин из за бугра закрыть.
Евробляхи победили собственное производство.
И это типа хорошо, если коротко смотреть.
Но это ужасно, на самом-то деле...

+12-6ОТВЕТИТЬ  
Petr01  

Kotya., какое производство евробляхи победили?? во первых в Украине еще до евроблях сдулось производство и причина вовсе не в евробляхах. Там влияет много факторов и один из них я назову: самое элементарное это цена... Как Заз мог конкурировать с другими производителями если Ланос стоил в салоне 10 тыщ $ и столько же стоил Логан в салоне при том что качество зборки, моторы на выбор, комфортабельность у логана на уровень выше??? А во вторых человек, который купил евробляху за 1-2 или 3 тыщ $ уж точно за эти деньги не мог рассчитывать на ланос из салона... Это же полный бред рассуждать что евробляхи победили производство...! Почему тогда евробляхи не победили логан который в одну цену с ланосом?? или дастер который в украине занимает первое место по продажам среди всех новых авто??

+4-1ОТВЕТИТЬ  
1nstinkt  

Что васадзе что шкода никогда не сделает доступные авто для население Украины - не выгодно. Им интересно продавать внутри страны дороже чем на экспорт, смотреть опыт заз шанс, который в росии стоил дешевле чем в Украине. Так что господа не надейтесь увидеть цену меньше чем 8-9к

+13-5ОТВЕТИТЬ  
вадим вадимов  

1nstinkt, Весь вопрос в процентной накидки таможни Украины на российские автокомпоненты.
Лады в России стоят, примерно от 450 до 1100 тысяч рублей, по современному курсу. где то от 6 до 13.5 тысяч евро.
К примеру Веста СВ в белом цвете, средней комплектации, можно взять меньше чем за 10 тысяч евро.

+1-4ОТВЕТИТЬ  
smites  

Хочуть хай кліпають Лада. Я їх ніколи не купляв і купляти не буду))) а ура патріоти раши і совка все одно куплять бо не бачать кращого крім цього.

+6-8ОТВЕТИТЬ  
V-Vanio  

Производство Лады - это лучшее, что могло произойти с ЗАЗом.

+9-14ОТВЕТИТЬ  
Felix Tut  

V-Vanio, это для вас лучшее, а для нас, хуже некуда. Серьезно, хаже может быть только производство нивы

+8-4ОТВЕТИТЬ  
Kickboxer  

Пускай завод хоть как-то работает - это намного лучше чем порезать его на металлолом...Ларгус - модель ходовая, Веста - свежо выглядит, надо хоть с чего-то начинать, а не сидеть на заднем месте и ковырять в носу.

+5-13ОТВЕТИТЬ  
Felix Tut  

Kickboxer, Веста выглядит свежо, но попахивает дерьмом!!!

+11-8ОТВЕТИТЬ  
Kickboxer  

Felix Tut, предлагаю впредь обсуждать технические характеристики, а не запахи...

+3-5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
вадим вадимов  

Выпуск авто по какому циклу, прикручивать колеса, либо полноценная сборка, с штампами и сваркой. это все таки разные вещи.
Выпуск Авео по всей видимости невозможен от неимения лицензии, иначе я понять не мог, почему не возобновят выпуск Виды?

+4ОТВЕТИТЬ  
slava_sumy  

вадим вадимов, он будет перекликаться с узбекским равоном (тот же авео).заз вряд ли сделает цену ниже.когда выпускалась вида цена на нее была на 1000-2000 выше ланоса. качество не очень..

+3-1ОТВЕТИТЬ  
вадим вадимов  

slava_sumy, У ЗАЗа есть линии по производству Вид. все остальное на сегодня, это отверточная сборка. Чтобы не перекликаться с узбекским Авео, Вида может перейти на комплектующие Рено-Ниссан.условно моторы 1.6 от Лада на 87-106 л/с. и ниссановский 1.6 на 114 л/с. коробки, тоже от альянса. роботы-вариаторы-автоматы. легкий рестайлинг с другой начинкой и это уже выбор на местном рынке.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Alf8  

А почему не купить лицензию на что-то японское 15-ти летней давности?

+3-4ОТВЕТИТЬ  
вадим вадимов  

Alf8, Купить на 15 летнего японца, сколько это стоит? Сколько стоит чтобы установить линии, если еще остались, остались ли комплектующие к старому японцу. Ведь не просто купить лицензию, нужно чтобы и вся цепочка сохранилась. и с чего вы, взяли, что, старый японец будет дешевле, просто потому что, он старый? Я вас, разочарую, цена падает лишь при больших объемах а не от возраста разработки. А старый японец собранный ЗАЗом будет стоит дороже чем новый японец собранный в Японии.

+5ОТВЕТИТЬ  
Kickboxer  

По Авео действительно непонятная ситуация, лицензию не дали или что-то другое, а вот по Гранте - действительно интересная информация.

+2-3ОТВЕТИТЬ  
вадим вадимов  

Kickboxer, По Гранте лишь мое предположение, Гранта через год должна перейти на платформу Б0. Платформу Гамму глупо отправлять на утиль, можно же под данную платформу создать отдельный бюджетный бренд. Датсун уже есть, почему не выпускать на ней ЗАЗы?

-1ОТВЕТИТЬ  
Petr01  

Если что то собирать (просто какой то уже существующий автомобиль) то нужно сделать какую то выгоду этой сборки что бы люди ощутили низкую цену и пошли хорошие продажи иначе так будет как с еврокаром, потихоньку все свернулось. А если развивать Заз как бренд который производит свои автомобили то надо или вступать в альянс рено или заключать договор на покупку моторов у рено, делать свой дизайн кузова и вперед. Конечно что бы в конце концов была вменяемая цена на автомобиль а не дороже логана или ацента...

+2-1ОТВЕТИТЬ  
вадим вадимов  

Petr01, у ЗАЗа как таковой не было никогда своего НТЦ. ЗАЗу помогали, НАМИ. АЗЛК. Тольятти. После развала СССР. ЗАЗ фактически допиливал Таврию. После чего перешел на сборку лицензированных Лад. и Дэу-ДжиЭмов.
Ели развивать ЗАЗ как бренд, то нужно понять, что такое ЗАЗ, где его знают и как его там позиционируют? ЗАЗ знают только в республиках СССР, только здесь его можно продавать под данным брендом. КАК позиционировался в СССР ЗАЗ, как самый бюджетный автомобиль на рынке. На территории республик СССР, остался фактически один автогигант, это АвтоВАЗ. ЗАЗ и Равон, так и не смог сохранить свой бренд, они локальные, в рамках своих республик.
АвтоВАЗ постепенно собирается переходить в классы выше чем Б класс, а значит его "бюджетным" автомобилям нужна дешевая альтернатива. ЗАЗ отлична подходит под это. По примеру ВАГовского, ФВ-Шкода-СЕАТ. Альянского Рено-Дачия. Либо японского Тойота-Сузуки.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
вадим вадимов  

Petr01, При этом Бренды не обязательно привязывать к определенным странам. Условно, ЗАЗ можно собирать в Тольятти, а Ладу в Запорожье.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Kickboxer  

Если честно непонятно - почему не Васадзе не может договорится с тем же Хюндаем... Очевидно есть какие-то препятствия, а вот какие - неизвестно.

+1ОТВЕТИТЬ  
вадим вадимов  

Kickboxer, Сейчас идет оптимизация, во-всем мире сокращаются количество моделей у брендов, из-за переизбытка мощностей производств.
Препятствия для Хендэ, это размер украинского рынка.

+3ОТВЕТИТЬ  
Kickboxer  

Остаётся один только ВАЗ, перспективы хоть и небольшие, но всё-таки есть...

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация