Skoda Kamiq: «король» сегмента

Skoda Kamiq: «король» сегмента

26 липня 2020
5

Чешский кроссовер Skoda Kamiq стал бестселлером китайского рынка в сегменте SUV по итогам июня нынешнего года. Бюджетный кросс разошелся тиражом в 4 тыс. экземпляров. Такой показатель позволил ему опередить своих главных конкурентов – KIA Seltos и Hyundai Creta, которые были проданы 3,5 и 3 тыс. раз. Первоначальный дебют Skoda Kamiq в Китае состоялся еще в 2018 году, а годом позже была представлена купеобразная версия Kamiq GT. Однако в 2020 году в Skoda решили снизить цены на автомобиль, что и вызвало повышенный спрос.

Габариты автомобиля составляют 4390х1781х1606 мм при колесной базе в 2 610 мм. Моторная гамма состоит из двух силовых агрегатов – базовым выступает 1,5-литровый атмосферный мотор с мощностью 110 л.с., работающий в тандеме с 5МКПП или 6АКПП в зависимости от комплектации. Также покупатели смогут приобрести Skoda Kamiq с 1,2-литровым турбомотором, способным выдавать 116 л.с.

Сочетается такой двигатель исключительно с роботизированной трансмиссией. Привод – передний на безальтернативной основе. В базовой версии Skoda Kamiq оснащается 4 подушками безопасности, ABS, системой стабилизации, кондиционером, мультифункциональным рулевым колесом и литыми дисками с диаметром 16 дюймов.

В максимальной версии Skoda Kamiq получает цифровую приборную панель, современную мультимедийную систему, доступ в салон без ключа, электронный стояночный тормоз, люк на крыше с электроприводом, а также 18-дюймовые колесные диски.

Для такого неплохого оснащения стоит автомобиль немного – стартовая комплектация обойдется в 89,9 тыс. юаней ($12 800), а за максимальную версию дилеры просят 125,9 тыс. юаней ($17 900).

Также советуем вам посмотреть обзор Skoda Kamiq от команды InfoCar.ua:

Джерело: Carsweek

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Petr01  

Интересно а почему у нас нет таких цен как в Китае?? Базовая версия по цене как у нас логан а максимальная по цене дастера уверен по таким ценам у нас бы продавался этот камиг ничуть не хуже а может даже лучше...

+3ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Petr01, это не совсем так работает. Массовость дает низкую цену, а не наоборот. В США и Китае низкие цены потому, что объемы реализации колоссальные. В Украине шкода "произведенная" на собственном заводе уже штучный товар, плюс налоги на производство чуть ли не выше чем на импорт.

+1ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

Ябадабаду, В США больше не массовость а налоги решают. А вернее их отсутствие (почти).

-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація