Maserati скорректировала план выпуска новых моделей и программу «оздоровления» бренда. С учётом уже представленного среднемоторного до 2024 года в линейке итальянской марки появятся 13 новеньких моделей, из них половина - на электрической тяге.
Все грядущие новинки компания Maserati делит на 4 категории: Halo - имиджевые продукты вроде MC20, Large - крупные модели, Full size - полноразмерные автомобили, Medium -среднего размера модели, куда входит анонсированный кроссовер Grecale. А внутри каждой категории имеется ещё 3 сегмента: легковые авто, спорткары и внедорожники. Судя по плану, после среднемоторного купе MC20 компания Maserati представит открытую версию 2-дверки и её электрический вариант. Поколение сменит и седан Quattoporte, а также получит модификацию на электрической тяге.
По аналогии обновятся GranTurismo и GranCabrio, которым, как и следующему кроссоверу Levante, полагается батарейная версия. Экономичная версия будет и у анонсированного внедорожника Grecale: его, по слухам, будут собирать на заднеприводной платформе Giorgio от Alfa Romeo Giulia, а по габаритам он попадёт в сегмент D по европейской размерной классификации.
Электрификация - мера вынужденная. Maserati не хочет платить огромные штрафы за превышение норм выбросов, поэтому будет постепенно «озеленять» весь модельный ряд. Начало процессу положил Ghibli Hydrid, умеренный гибрид с электрическим компрессором и 48-вольтовым стартер-генератором.