Премиальный бренд Chery построил вседорожный седан

24 жовтня 2016
3

Компания Qoros, основанная пять лет назад в качестве премиальной марки китайским производителем Chery и израильским консорциумом Israel Corporation, опубликовала официальные изображения вседорожного седана под названием 3 GT. Публичный дебют модели состоится на ноябрьском моторшоу в Гуанчжоу, а ее продажи в КНР начнутся к концу этого года.

Новинка — это переднеприводный седан Qoros 3 с увеличенным до 170 миллиметров дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом кузова.

В апреле на Пекинском автосалоне компания Qoros совместно с фирмой FreeValve, находящейся под контролем группы Koenigsegg, показала концепт-кар с инновационным мотором без распределительного вала и дроссельной заслонки.

Автомобиль будет доступен только со 156-сильным четырехцилиндровым бензиновым турбомотором 1.6, который может работать в паре с «механикой» или шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. У обычного седана Qoros 3 в гамме есть атмосферный агрегат мощностью 126 сил, но для версии GT он не будет доступен.

На данный момент в семействе Qoros 3, помимо седана, есть хэтчбек и компактный кроссовер. Кроме того, у марки есть среднеразмерный кроссовер Qoros 5.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

forgiven  

Це просто "ліфтований" седан,а не "внедорожний"......

+2-2ВІДПОВІСТИ  
nikkh  

forgiven, та зараз усі "кросовери" це ліфтовані хетчі/універсали

-1ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

У Вас,тезка,моноприводний Спортейдж якраз і є "ліфтованим" хетчбеком з кліренсом в 17 см таким приміром як у звичайного Гольфа V-го покоління....Без образ.....Нормальні кроссовери мають мінімум 20-сантиметровий кліренс і систему повного приводу(постійну чи відключаєму)...Мазда СХ-5,Субару Форестер,Тойота Рав4,Ніссан Х-Трейл для прикладу....Все інше-"ліфтовані" хетчбеки-універсали-і вже седани.....Це зараз це поняття "спохабили" тільки до авто з кліренсом на пару сантиметрів вище легкови авто...Коли вводили це визначення воно передбачало тільки одне:легковик с 20 і більше -сантиметровим кліренсом і повним приводом і ....несучим кузовом замість рамного з відсутністю міжколісних і міжосьових диференціалів....Як раз два останніх критерії і є достовірною відміною "паркетників"(чи "кроссоверів" від справжніх рамних всюдихідів....

+3ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація