В прошедшем году в Китае было реализовано 23,79 миллиона единиц новых легковых автомобилей, что на 4,1% ниже, чем в 2017 году.
Впервые за 28 лет автомобильный рынок Поднебесной показал отрицательный рост, и обусловлено это в основном торговой войной с Китаем, а также замедлением экономического роста.
Кроме того, с 2018 года в Китае на 10% повысили налог на покупку новых автомобилей с двигателем объемом до 1,6 литра - это решение было принято в рамках борьбы китайских властей с загрязнением окружающей среды и сокращением вредных выбросов.
В любом случае, Китай остается крупнейшим автомобильным рынком мира, а его лидером в 2018 году стал концерн Volkswagen, который продал более 4,2 миллиона новых автомобилей. VW одна из немногих компаний, которой удалось на фоне кризиса поднять продажи на 0,5%.